среда, 23 ноября 2016 г.

Вы готовы мастерить вместе со мной?

Всем привет!
Я уже дважды приглашала Вас на конференцию  “Скрапбукинг, квиллинг, свитдизайн”, которая начнется 21 ноября.
В рамках конференции мы вместе с Вами научимся превращать простые материалы в произведения искусства! Не верите, что такое возможно? Регистрируйтесь на конференцию прямо сейчас, и я вместе с другими мастерами докажем Вам, что возможно все!

Почему важно участвовать в конференции?
Я знаю как минимум 5 причин!
  1. Вы найдете для себя новые техники и приемы, которые станут Вашей визитной карточкой.
  2. Вы узнаете дополнительные секреты в работе мастеров, а значит, сможете поднять свой уровень и увеличивать свой доход от продажи изделий.
  3. Ваш дом наполнится эксклюзивными вещицами, автором которых станете Вы сами.
  4. Вы зададите вопросы спикерам в прямом эфире и получите на каждый развернутый ответ.
  5. Вы получите подарки от спикеров, партнеров и организаторов конференции!

    А еще, я хочу напомнить о приближающихся зимних праздниках. И созданный вместе со мной коллаж может быть как замечательным подарком так и великолепным украшением в дом!



    Да, коллаж большой, и если его делать с самого нуля, нам просто не хватит времени ;) 
    Поэтому я написала подробный список материалов и подготовила мастер класс по созданию деревянной рамы. ЕЕ конечно желательно сделать заранее, и тогда в конце вебинара у вас будет абсолютно законченный коллаж! А что еще так вдохновляет на дальнейшее творчество как Законченная работа??? 

    Предлагаю сразу посмотреть видео и подготовить материалы для конференции!


    Список материалов:
    Для тегов размером 8,5*4,4 см
    теги из белой бумаги для черчения или акварель - 24 шт
    теги из выбранной скрап бумаги - 24 шт
    Готовая деревянная рама  
    Подложки под фото
    5*4 см - 8 шт
    12,5*8,7 см - 1 шт
    Мелкий декор:
                      чипборд, слова, фишки, цифры, тематическая вырубка (снежинки,
                  листики и т.д.), небольшие кусочки лент, корица, бадьян, вырезалки, 
                 да в общем все что сочтете нужным ;)


    Смело можете задавать вопросы!!! Отвечу!!!





Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: