пятница, 24 февраля 2017 г.

СП "Lovely mini" 1 этап. Три миника + МК

Всем привет!!!
Сегодня Я вам покажу свои три миника по нашему СП "Lovely mini" в блоге ScrapMir!!!

Я хочу показать вам, что работа с миниками может быть так же кропотлива 
как и с большим проэктом ))) важен подход и цель ;)
Я решила не останавливаться на одном минике, тем более, что делается он очень быстро...
...а сделала 3 миника и коробку для их совместного хранения.


 Коробку делала с нуля. Размер 16,5*11,5*9,5 см, вмещает три миника,
 каждый размером 8,5*10,5*5 см.
Предлагаю посмотреть небольшой видео обзор





 И немного подробнее о самих альбомчиках ;)
Это мини-альбомы из одного листа бумаги 30*30 см.
Декор в таких миниках обычно плоский, бумажный. 
Но мне захотелось "монументальности", и я немного "усовершенствовала" их ;)
Для того что бы поместить в такую кроху объемный декор, 
я сделала расстояние между страничками приблизительно 5 мм.
В этом видео МК, я покажу как именно...





И конечно, для такой крохи нужна соответственная обложка. Как у настоящего альбома!!

Предлагаю посмотреть как я ее делала ;)




 Все три миника я делала на разную тему, соответственно три разных коллекции бумаги.

Первый миник о летней прогулке по Львову.
К ярким и озорным фотографиям очень классно подошла коллекция бумаги Happy Birthday.
Высечки, картинки и карточки для вырезания, великолепно подчеркивают всю яркость события ))




 


Второй миник о качелях и катамаранах в Днепре.
Фотографии яркого светлого солнечного дня.... Я выбрала коллекцию Sweet Girls. 
Хоть там есть и фото сына ;) но это не помешало!
В общем и целом, получился великолепный яркий альбом, про солнечный день!










Третий миник про путешествие на пионерской детской железной дороге.
 О да!! Как только я распечатала фотки, ничего кроме нашей последней коллекции о путешествии в голову не пришло ;) 
Великолепная Let's Travel!!! Бумага, высечки, конверты!!!!
Альбом про НАСТОЯЩЕЕ путешествие! хоть оно и длилось 20-30 минут ;) 
пока не объехали парк










Всем кто досмотрел эту кучу фоток - СПАСИБО!!
А если еще и видео осилили ))) ГЕРОИ!!

Надеюсь вы вдохновились на таких крошечных гигантов??
Буду рада отзывам ;)

6 комментариев :

  1. Я честно просмотрела все видео!!))) Яночка, ты, как всегда, большая умничка! Очень интересно!!! Миники расчудесные!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные миники!!! Столько деталек,все сильно сложилось)) Приём с одним фото на два разворота понравился- такая динамика получилась!
    А фотографии какие замечательные! Сразу вспомнила про наши прогулки в парке с дочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Очень приятно такое слышать ;) а прием с одним фото - давно хотела так сделать )) рада что понравилось ))
      Ждем и Ваш миник! С самыми великолепными фотографиями!!

      Удалить

You Might Also Like: