вторник, 20 июня 2017 г.

И еще открытки...

И снова привет!!
Продолжаю показывать открытки ))
Как я говорила, раскрашивать я не люблю, а вот штамповать и вырезать... самое оно!!
 


Великолепный штамп от Altenew "Beutiful Day" наверное никого не оставил равнодушным!!
Я его купила на пике его популярности )) Куда ни глянь всюду был он!
Купить купила, а вот использовала не то что бы редко, а почти не трогала ))
Зато сейчас... надеюсь он не затеряется в толпе (имею ввиду открытки с ним ;)

А еще моя любимая техника вживления слова (фразы) в фон!
Использовала слово из набора Sizzix Adventure Words  #660224
Наверное это всегда будет в тренде ;)



И вот такая более легкая открыточка, но не менее обворожительна ;)


5 комментариев :

  1. Янааааа!! Классные открытки!! А я пока об этом наборе только мечтаю... как-то мы с ним разными дорогами ходим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!!! Сама в восторге )) и от процесса и от результата ))

      Удалить
  2. Beautiful cards there! Thank you so much for joining the fun at Cherrylana Designs :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, я в восторге! Очень стильные открытки и добрые слова! :)
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: