понедельник, 9 октября 2017 г.

Осенние открытки

Всем привет!!
Я стала редким гостем у себя же в блоге (( 
Но это не значит что я ничего не делаю ;) я продолжаю творить и вытворять!! 
Понемногу осваиваю новые для меня "земли". 
...Открытки! И не просто открытки, а в стиле КАС...
Я всегда на него засматривалась, но считала себя только вольным зрителем ;) до сейчас...
Мне нравится их делать! 
И я решила делиться ими с вами ;) 

Штампы, ножи, маркеры.... и две открытки - "позитив"и "негатив".




Для начала я сделала две одинаково отштампованные открытки штампами Cherrylana designs. Раскрасила только одну!
Вырезала в обоих открытках ножом алфавит от Altenew слово Fall и поменяла их местами ;) Раскрашенное слово поставила на место не раскрашенной открытки и наоборот. 
Во вторую открытку внутри добавила надпись...


Вдохновившись полученным результатом, я сделала еще две подобные открыточки...
Раскрасила другими цветами и затонировала основу.




Это первые открытки которые я раскрашивала )) не судите строго...







Спасибо, что заходите ко мне!!!
Буду очень рада вашим комментариям!!!

7 комментариев :

You Might Also Like: