среда, 11 апреля 2018 г.

Вдохновляемся Деталями. ДК Cherrylana designs

Всем привет!!!
В блоге Cherrylana Designs вышло новое задание-вдохновение.
В этот раз вдохновляемся набором штампов "Детали".
Я уже показывала открытки с этими штампами, и будучи на волне вдохновения, 
пробуя все больше разных методов и техник, я с делала еще одну, на мой взгляд шикарную открытку!!!

Моя любимая техника с ножами ))
Я просто не могла пройти мимо )))


Еще хотелось добавить черных брызг, но побоялась ))
Поэтому ограничилась дотсами, как клеевыми так и жидкими.

А еще, посмотрите на этого Жжжжука ))
Его крылышки блестят ))
А этот Золотой Снитч?  Похож? ;)
Штампы раскрашивала спиртовыми маркерами, 
а сверху добавила блеска кисточкой Glitter Gloss от Nuvo.
Я в инстаграмме выкладывала сравнение двух кисточек с глиттером - 
Glitter Gloss от Nuvo и Wink of Stella
Кисточка от Nuvoболее светлая и прозрачная. 
Дает очень нежный и легкий блеск, прям как родной ))

И фото самих буковок сверху ))
FUN - ведь это весело, искать и находить что-то необычное в обычном ))
Как например этот Снитч )) Шестеренка плюс два листика ))

Вдохновились???

Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: